Rappelz - Все о мире игры

Вторник, 21.05.2024, 12:46
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Февраль » 4 » Руководство по клерику
20:59
Руководство по клерику
Я запущу с руководства по созданию нового клерика.
Суть этого справочника будет частью, предназначенной для высокоуровневых клерикалов, все же. Так перескакивают вниз к следующему разделу, если Вы уже делаете стороны темницы. Я собираюсь иллюстрировать, как запустить *good* целителя здесь - как запустить тот 'профессионально'. Если Вы последуете этому совету, то Вы будете в 5-10 % действительно компетентных клерикалов в игре.

Игра посредственного клерикала все еще требует небольшого количества внимания, но игра хорошего несколько сложна. Так терпите меня, поскольку я становлюсь действительно детализированным для части этого справочника. Много этих вещей прибудет естественно к Вам после достаточного количества времени, но важно, что Вы устанавливаете эти хорошие привычки как можно скорее.

Если Вы только сканируете одну часть этого справочника, читайте часть ниже маркированного "Сохранения члена парламента" и "Заживающей Стратегии".

--- Уведомление относительно создания нового клерикального---

Игра клерикала в самом начале подобно игре любого другого вида символа. Ваша цель здесь состоит в том, чтобы только получить для уровня 25 или около этого. После той точки Вы должны только делать стороны темницы. Вы *can* соло на любом уровне до некоторой степени, конечно, но другие классы намного лучше при борьбе. Не разбивайте себя при попытке сделать, он с Вашим клерикалом - только делает высокий звук к соло с тем, когда Вы не хотите группироваться с людьми и заживать.

Навыки:

Мастерство Штатных сотрудников - (Вы только используете штатных сотрудников для М.Этк, чтобы увеличить Ваш, заживает, и Мастерство Штатных сотрудников только увеличивает П.Этк мягко.. таким образом, он является ничего не стоящим. Не тратьте впустую свой ДЖПС),

Мастерство Булавы - Вы можете поместить 3-4 точки в это, чтобы получить Вас через уровни 1-25, если Вам нравится. После этого Вы никогда не будете использовать булаву снова (если Вы будете хорошим целителем). Если Вы хотите к соло позже, помещаете больше точек в него тогда.

Так, сделайте квесты, пока Вы не уровень 25 или около этого. Сосредоточьтесь на подъеме Вашего, заживает в максимально возможной степени, наряду с Мышлением Колдовства и Умственный Усиливают.

Насколько оборудование идет...

Оружие: Вы можете покупать r2 булаву, когда Вы достигаете уровня 20, если Вам нравится, но Вы могли бы только пройти со своей r1 булавой для нескольких уровней также. Вы не будете нуждаться в булаве после lvl25, таким образом у единственной важной вещи должны будут быть r2 готовые штатные сотрудники. Когда Вы входите в темницу, не берите свою булаву - Вы никогда никогда не должны, использовать ее. До, используя кубы удара... он не плохая идея, но он не приоритет. Он - более важный *how*, который Вы излечиваете и что Вы часто находитесь, используйте роскошные микстуры периода, и т.д, чем, для какого количества Вы заживаете. *Don't* убирают тонну денег в получение штатных сотрудников высшего качества и затем не в состоянии использовать роскошные микстуры периода. Один куб удара мог заплатить за 44 *hours* хранения роскошных микстур периода на. И выше скорость приведения делает времена *million*, более хорошие Вам чем преимущество отдельного куба удара. Но если у Вас есть деньги, тогда да, хорошо использовать некоторых. Более чем +4 только, если Вы сверлитесь или хотите попытаться делать действительно штатные сотрудники подавителя для Вашего д.м.н. или кое-чего, хотя - Вы не нуждаетесь в +8 или +10 штатных сотрудниках, даже если он был бы 'хорош'.

Оплетка: Насколько другое оборудование идет, Вы хотите r2 одежду. Вы должны модернизировать его защиту, когда Вы можете, но он не ужасно важен. Вы можете также пройти очень хорошо с только минимально модернизированными перчатками/начальными загрузками/рулем/лентой/и т.д., Вы будете редко иметь успех, и когда Вы сделаете, несколько различий точек не будут то, что существенны. Хорошо сделать, но не основной. Очаровывание Ваших одежд к +4 с кубами защиты является хорошей идеей, потому что при очаровывании увеличений член парламента реджен премия на одежде, тогда как обновление в кузнеце не делает. Если Вы выбираете, очаровываете свои одежды, а не модернизируете их уровень в кузнеце. ОТМЕТЬТЕ однако, что член парламента реджен премия, которую Вы получаете от этого, является очень маленьким. Если Ваши деньги плотны, это - *not* приоритет. Мы говорим 2-3 дополнительных члена парламента при заседании, стихи Ваши существующие 50-65 точек за импульс сигнала времени. Не крупное дело.

Ринги/Сережка: Приобретите два +4 ринга декс. Это должно быть самым высоким приоритетом после Ваших штатных сотрудников, и возможно еще более важный чем Ваша одежда. Почему ловкость? Поскольку он увеличивает Вашу скорость приведения, и он - отдельная самая важная вещь клерикалу. Вы узнаете почему ниже.

Платы: самый важный, чтобы иметь 1, или +2 / + 3 заживают. Почему Заживают и не платы стыка? Поскольку излечить плата далее уменьшает плотность Вашего времени приведения для, заживают, и заживают, Ваш отдельный самый важный навык конечно. Он дорог, хотя... Я покупал 5, излечивают платы в 800 КБ каждый и прерывал четырех из них пытающийся сделать +2. Я все еще только использую отдельный +1, излечивают плату. Платы стыка продают приблизительно за 1 миллион рупий для клерикалов - у меня нет никого. Я мог покупать один или два, но я только не буду по тем ценам. Я не обвиняю людей за цены их - он является только не стоящим что цена за меня лично. Кахуны могут также стык, и их платы - половина цены клерикальных плат. Я обычно полагаюсь на кахуны для высокоуровневых стыков. Если у кахуны нет более высоких стыков, или нет одной правящей партии, я даю людям lvl5 стыки, и все мы все еще проходим штраф с этим на высоких уровнях. Помните, также, что с выпуском новых вакансий скоро, будет много высокоуровневых стыков вокруг от многих из новых подклассов. Так что не разъедайте слишком много о получении Вашего высокого уровня стыков. Если Вы можете, сделать так, но не то, чтобы важный. Насколько приоритеты идут, тем не менее, Вы должны расположить по приоритетам: Излечите, Благословите Оружие, Умственный Усиливают (потому что это помогает Вашему, заживает также - мэтк), Благословите Оплетку (помогает группе брать меньше повреждения).

Постскриптум: Люди, в комментариях, продолжают говорить, что "Вы нуждаетесь в платах стыка!" (хотя они также продолжают говорить, 'но я не читал весь Ваш справочник'...), таким образом я помещаю это здесь снова, таким образом он ясен: стыки помогают много в более высоких уровнях. Намного больше так чем в более низких, действительно. Так *yes *, хорошие стыки очень важны. То, что я сказал, просто, который сосредотачивают Ваши **, ** должен быть на том, чтобы быть хорошим целителем и ** тогда ** беспокойством о других вещах. стыки lvl8 не *essential* - они только очень хороши. Они даже делают Вашу работу как целитель проще, да. +3 клерикальных платы стыка *tremendously* дорогой, все же. Так именно поэтому я подчеркнул вышеупомянутое..., что клерикалы не должны чувствовать его основной. Даже если все идет отлично с объединением, Вы нуждаетесь: четыре платы за 1 миллион рупий (он - то, за что они продают на Лидиэн), и 3 куба навыка. Так, приблизительно пять миллионов... и он - то, если дела будут идти *perfectly* (то они не будут). Таким образом, реалистично, добавьте в стоимости использования древних кубов навыка, и мы возможно в 8-9 миллионов с точки зрения стоимости в игре. 8-9 миллионов для одних +3 плат. См., почему я подчеркнул, что клерикалы должны вероятно положиться на стыки кахуны?

Категория: Руководства | Просмотров: 648 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 алена  
0
такое ощущение что человек перевел а что перевёл - не прочитал . Набор слов. Вы если переводите, так хоть читайте, а то выглядите глупо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории
Руководства [37]
Квесты [29]
Тактика и советы [12]
Другое [4]
Поиск
...