Главная » Руководства
Когда домашнее животное сначала формируется, оно принимает рандомизированно сгенерированное уменьшительное имя с двумя частями (злобная ухмылка: Киттер или Боннэрут.) Актеры могут использовать Плату Смены имени Создания (Наличный Вычислительный центр только), чтобы переименовать домашнее животное. Эти элементы часто продаются в вычислительных центрах актера или в здании, где происходит аукцион. Чтобы использовать Плату числового программного управления, вызовите только домашнее животное, Вы желаете переименовать, выбрать домашнее животное и дважды щелкнуть Плату Смены имени. Вы будете видеть, что блок подтверждения заявляет текущее имя домашнего животного, и будете в состоянии напечатать новое название для домашнего животного. Подтверждение переименовывает домашнее животное и израсходовало Плату числового программного управления. Актеры не могут использовать подвергнутые цензуре слова на имя своего домашнего животного. Домашние животные с наступательными именами часто изменя
...
Читать дальше »
Категория: Руководства |
Просмотров: 1128 |
Добавил: Serg |
Дата: 27.02.2010
|
|
На уровне 40 и 90 домашние животные могут изучить пассивную Статистическую Ленту. Каждое домашнее животное дает два различный твой пол и возраст. Когда Вы экипируете домашнее животное на своей ленте, Ваш символ получит специальные статистические премии.
...
Читать дальше »
Категория: Руководства |
Просмотров: 1022 |
Добавил: Serg |
Дата: 26.02.2010
|
|
Когда домашнее животное было убитым врагом, оно будет отказ системы и быть бесполезным. После одной минуты домашнее животное автоматически выберет в его плату. Если домашнее животное было убитым монстром, оно потеряет случай.
...
Читать дальше »
Категория: Руководства |
Просмотров: 1002 |
Добавил: Serg |
Дата: 25.02.2010
|
|
Боевые Статистические данные домашнего животного перечисляются на Любимой Информационной Странице, которая может быть найдена при двойном нажатии сформированным домашним животным в Любимом Окне (Alt+R) Выбора.
...
Читать дальше »
Категория: Руководства |
Просмотров: 873 |
Добавил: Serg |
Дата: 24.02.2010
|
|
Каждое домашнее животное может изучить определенные навыки (больше на этом в сечении. D.), Когда домашнее животное было вызвано, Активные навыки, может использоваться (Пассивные навыки всегда в действительности.) Питомцы навыки могут быть помещены в навыки Хотбар внизу экрана. Это изображение показывает Эпопее 4 полосы навыка только для домашнего животного, которые находятся в экране информации Создания. Полосы навыка в Эпопее 6 определяются внизу экрана, и навыки нужно перетащить туда вместо этого.
...
Читать дальше »
Категория: Руководства |
Просмотров: 1567 |
Добавил: Serg |
Дата: 23.02.2010
|
|
В дополнение к вышеупомянутым навыкам, большинство которых может быть выровнено выше как Стрелец, Вы получаете следующие навыки:
...
Читать дальше »
Категория: Руководства |
Просмотров: 1257 |
Добавил: Serg |
Дата: 22.02.2010
|
|
Как стрелец, Вы будете вероятно хотеть проигнорировать Боевой Навык Борца и все навыки, которые зависят от него. Если Вы фактически не решили, который способ пойти, то сохраните вещи на уровне 1, в то время как Вы решаете. Примечание: на терминологии. Из-за "длинного" кулдоунс, ни один из навыков бугеля не истинный "рассылающий спам" навык.
...
Читать дальше »
Категория: Руководства |
Просмотров: 978 |
Добавил: Serg |
Дата: 22.02.2010
|
|
Вы собираетесь хотеть Ловкость. Почему ловкость? Хорошо, исследуйте уравнение повреждения выше. Ловкость - самый большой компонент. Дополнительно, исследуйте уравнение точности. Обратите внимание, что Ваше основное повреждение за второй (стандарт на обработку данных) ниже чем любое другое 2 врученное оружие, в то время как Ваше повреждение более высоко, когда он приземляется.
...
Читать дальше »
Категория: Руководства |
Просмотров: 1109 |
Добавил: Serg |
Дата: 22.02.2010
|
|
Как только домашнее животное было вызвано, оно будет следовать за актером. В Меню (Alt+T) Команд есть вызывающие клавиши для Атаки Актера, Атака Создания, Атака Создания/Актера и Создание Следуют. Эти вызывающие клавиши можно перетащить к стержню накала навыка Актера внизу экрана.
...
Читать дальше »
Категория: Руководства |
Просмотров: 652 |
Добавил: Serg |
Дата: 22.02.2010
|
|
В общем, "сверхвыравнивание" Вашей оплетки/костюма и оружия собирается помочь Вам. В то время как Вы не принимаете полную премию уровня, Вы действительно становитесь немного более высокими, усиливает Ваше производное твой пол и возраст. С другой стороны, если Вы пытаетесь экономить деньги, Вы, возможно, хотите избегать выравнивать Ваши начальные загрузки, перчатки, и (неинформатику) шлем, так как каждый уровень здесь усиливает очень немного Ваш ПДЕФ.
...
Читать дальше »
Категория: Руководства |
Просмотров: 698 |
Добавил: Serg |
Дата: 21.02.2010
|
|
|
|
... | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|