Rappelz - Все о мире игры

Среда, 01.05.2024, 16:03
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » Руководства
Когда домашнее животное сначала формируется, оно принимает рандомизированно сгенерированное уменьшительное имя с двумя частями (злобная ухмылка: Киттер или Боннэрут.) Актеры могут использовать Плату Смены имени Создания (Наличный Вычислительный центр только), чтобы переименовать домашнее животное. Эти элементы часто продаются в вычислительных центрах актера или в здании, где происходит аукцион.
Чтобы использовать Плату числового программного управления, вызовите только домашнее животное, Вы желаете переименовать, выбрать домашнее животное и дважды щелкнуть Плату Смены имени. Вы будете видеть, что блок подтверждения заявляет текущее имя домашнего животного, и будете в состоянии напечатать новое название для домашнего животного. Подтверждение переименовывает домашнее животное и израсходовало Плату числового программного управления.

Актеры не могут использовать подвергнутые цензуре слова на имя своего домашнего животного. Домашние животные с наступательными именами часто изменя ... Читать дальше »

Категория: Руководства | Просмотров: 1128 | Добавил: Serg | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

На уровне 40 и 90 домашние животные могут изучить пассивную Статистическую Ленту. Каждое домашнее животное дает два различный твой пол и возраст. Когда Вы экипируете домашнее животное на своей ленте, Ваш символ получит специальные статистические премии. ... Читать дальше »
Категория: Руководства | Просмотров: 1022 | Добавил: Serg | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (1)

Когда домашнее животное было убитым врагом, оно будет отказ системы и быть бесполезным. После одной минуты домашнее животное автоматически выберет в его плату. Если домашнее животное было убитым монстром, оно потеряет случай.
... Читать дальше »
Категория: Руководства | Просмотров: 1002 | Добавил: Serg | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Боевые Статистические данные домашнего животного перечисляются на Любимой Информационной Странице, которая может быть найдена при двойном нажатии сформированным домашним животным в Любимом Окне (Alt+R) Выбора.
... Читать дальше »
Категория: Руководства | Просмотров: 873 | Добавил: Serg | Дата: 24.02.2010 | Комментарии (0)

Каждое домашнее животное может изучить определенные навыки (больше на этом в сечении. D.), Когда домашнее животное было вызвано, Активные навыки, может использоваться (Пассивные навыки всегда в действительности.) Питомцы навыки могут быть помещены в навыки Хотбар внизу экрана.
Это изображение показывает Эпопее 4 полосы навыка только для домашнего животного, которые находятся в экране информации Создания. Полосы навыка в Эпопее 6 определяются внизу экрана, и навыки нужно перетащить туда вместо этого. ... Читать дальше »
Категория: Руководства | Просмотров: 1567 | Добавил: Serg | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

В дополнение к вышеупомянутым навыкам, большинство которых может быть выровнено выше как Стрелец, Вы получаете следующие навыки: ... Читать дальше »
Категория: Руководства | Просмотров: 1257 | Добавил: Serg | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

Как стрелец, Вы будете вероятно хотеть проигнорировать Боевой Навык Борца и все навыки, которые зависят от него. Если Вы фактически не решили, который способ пойти, то сохраните вещи на уровне 1, в то время как Вы решаете.
Примечание: на терминологии. Из-за "длинного" кулдоунс, ни один из навыков бугеля не истинный "рассылающий спам" навык. ... Читать дальше »
Категория: Руководства | Просмотров: 978 | Добавил: Serg | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

Вы собираетесь хотеть Ловкость. Почему ловкость? Хорошо, исследуйте уравнение повреждения выше. Ловкость - самый большой компонент. Дополнительно, исследуйте уравнение точности. Обратите внимание, что Ваше основное повреждение за второй (стандарт на обработку данных) ниже чем любое другое 2 врученное оружие, в то время как Ваше повреждение более высоко, когда он приземляется. ... Читать дальше »
Категория: Руководства | Просмотров: 1109 | Добавил: Serg | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (1)

Как только домашнее животное было вызвано, оно будет следовать за актером. В Меню (Alt+T) Команд есть вызывающие клавиши для Атаки Актера, Атака Создания, Атака Создания/Актера и Создание Следуют. Эти вызывающие клавиши можно перетащить к стержню накала навыка Актера внизу экрана. ... Читать дальше »
Категория: Руководства | Просмотров: 652 | Добавил: Serg | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

В общем, "сверхвыравнивание" Вашей оплетки/костюма и оружия собирается помочь Вам. В то время как Вы не принимаете полную премию уровня, Вы действительно становитесь немного более высокими, усиливает Ваше производное твой пол и возраст. С другой стороны, если Вы пытаетесь экономить деньги, Вы, возможно, хотите избегать выравнивать Ваши начальные загрузки, перчатки, и (неинформатику) шлем, так как каждый уровень здесь усиливает очень немного Ваш ПДЕФ. ... Читать дальше »
Категория: Руководства | Просмотров: 698 | Добавил: Serg | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)

1 2 3 4 »
Категории
Руководства [37]
Квесты [29]
Тактика и советы [12]
Другое [4]
Поиск
...
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031