Rappelz - Все о мире игры

Вторник, 21.05.2024, 15:46
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Февраль » 9 » Ситуации для клерика - Часть 2
21:11
Ситуации для клерика - Часть 2
Другая ситуация:

Экстрактор переместил 3 мобильника. Они сделали свою работу и объявили '3' в чате стороны, таким образом Вы предупреждаетесь. Что Вы делаете? Он не жизнеспособен, но Вы должны попытаться встать, и адресат мобильник в обратной стороне он тащит экстрактор и использовать закрепленную ловушку на нем. Он часто отсутствует, но если он работает, он дает остальную часть стороны немного больше времени, чтобы реагировать. Если Вы не пропускаете его, не беспокойтесь, что он - прежде всего работа Стридерс/дмс к скорее возвращайся (Блоку магнитных головок) или мобильникам бездействия как это. Но хорошо помочь, если у Вас есть время к. И когда 3 или 4 приход, занятое заживление в тот момент, таким образом у Вас есть время.

Бугорки:
Есть только одна ситуация, в которой Вы не будете хотеть находиться, заживает, и он - то, когда Вы должны сделать два или больше последовательный быстрый, заживает. Там не реально, ждут быстрого, заживают, чтобы перезарядить, таким образом нет никакого смысла, находящегося тогда, потому что пауза не достаточно долго. Один пример этого - то, когда стридер/пет потребитель/кахуна так или иначе заканчивает 'подвоз наливными транспортными средствами' бугорок. Он плох, но позволять нам оказываться перед ним - он случается много. В тех случаях, если у них нет хорошей защиты для DD, Вы, возможно, нуждаетесь к быстрому, излечивают их много раз в ряд. В этом случае Вы будете должны остаться стоящими, потому что, стоя перед бугорком, они не могут иногда переживать 2-3 вторых паузы.

Если аппаратные средства или борец - подвоз наливными транспортными средствами бугорок, тем не менее, и они, кажется, выносят повреждение достаточно хорошо, чтобы находиться кратко, в то время как заживают, остывает, то Вы должны находиться. Если корпуса аппаратных средств бугорок я могу обычно заживать полностью через и иметь полного члена пати, когда бугорок мертв.

Кроме того, пожалуйста скажите группу, что они должны сделать. Даже если кто - то еще - лидер партии, он - роль целителя, чтобы поддержать группу и хорошо. То, как сторона ведет себя, повреждает, как хорошо Вы можете излечить их..., как скоро Ваш член пати выбегает, и т.д. я обычно - тот, кто говорит людям "печать на обратной стороне печатного листа.", когда группа бежала за экстрактором в середину опасной территории, и т.д. кроме того, пожалуйста скажите сторону "остановка после того, как это на мгновение - нуждается в члене пати". Иногда я буду напрямую угрожать позволить им клеймо, если они не прекратят делать кое-что, когда я нуждаюсь в прерывании, и т.д. нет ничего неправильно с этим вообще - Вы делаете их польза, будучи властными как этот, потому что, если бы Вы не были, они сделали бы то, что, Вы исчерпали члена пати, и все умрут.

Обычно люди будут слушать Вас как клерикала - они знают, что Ваша работа только, чтобы препятствовать им умирать, и они с удовольствием сделают кое-что, что Вы должны помочь Вам сохранять их безопасными

--- Обнаружение стороны---

Одно огромное преимущество для игры клерикала состоит в том, что Вы можете почти всегда получать группу в течение нескольких минут. Другие классы могут часто пытаться в течение многих часов получить сторону. В этом смысле клерикал - самый быстрый символ выравнивания, который Вы могли выбрать.

Чтобы найти группу, только сделайте "! лвл __ клерикальный ЛФДП" каждые несколько минут. Обычно я впечатываю его, тогда ctrl-shift-leftarrow назад через него, ctrl-c, затем нажимаю, вводят. Затем я могу только вставить его (ctrl-v), чтобы попытаться снова через минуту или два. Не рассылайте спам он, очевидно.

Смотрите на то, что люди говорят в крике, также. Часто люди вставляют Клерикала ДПЛФ и не читают к проверке, если Вы являетесь рекламными. Если кое-что все еще не удавалось после нескольких минут, рассмотрите старт Вашей собственной группы. Только сделайте "/pcreate патинэйм" и затем сделайте "ДПЛФ лвл (Ваш уровень) - (Ваш level+9-10)". Когда он является действительно медленным, я могу обычно все еще собираться группа самостоятельно.

Местоположения темницы - DMR1/2, LM1/2, и CV1/2. DMR1 и 2 являются должен западом Хоризен (родной город Гэйэна). Искать должен запад (арендуют орнизо) в течение долгого времени и пересекает мост через реку на запад. Затем Вы будете видеть путь дальнейший запад на север и юг. На Север DMR1, и на Юг DMR2. DMR2 имеет тенденцию быть менее переполненным, в среднем. Или, по крайней мере, он был, когда я играл там. DMR1 более прост приобрести актеров все же. Если бы у меня была полная группа, то я имел бы тенденцию идти в DMR2.

Вы должны остаться в программе распределенной маршрутизации сообщений, пока Вы не по крайней мере уровень 50. Более высокий уровень Вы идете, ближе к центру темницы, или дальнейшему северу, Вы пойдете. Вы хотите бороться против врагов не больше, чем 10 уровней выше Вашего собственного уровня, или Ваш случай будет очень препятствовать. Я мог войти в большее количество описания темниц здесь, но я - верные другие, сделали это в справочниках прежде.

Категория: Тактика и советы | Просмотров: 659 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории
Руководства [37]
Квесты [29]
Тактика и советы [12]
Другое [4]
Поиск
...