Rappelz - Все о мире игры

Среда, 22.05.2024, 00:23
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Февраль » 12 » Способы управлять аггрессивностью
22:32
Способы управлять аггрессивностью
Это прежде всего направляется в гибриде танк/дд классы, которые должны изменить их стиль игры, в зависимости от которой роли они, как ожидают, будут играть. Если Вы попробуете на корпус, то используя Ваши самые высокие навыки угрозы настолько часто насколько возможно создаст большинство угрозы. Если Вы попробуете к DD и позволите кому - то еще, то корпус, используя Ваши самые низкие навыки угрозы настолько часто насколько возможно и сокращение Вашего износа высоких навыков угрозы увеличит сумму ущерба, что Вы можете иметь дело прежде, чем захватить агрессивное поведение от корпуса. Оптимально, Ваша полоса навыка должна выглядеть различной в зависимости от того, пробуете ли Вы на корпус или пробуете ли Вы НЕ на корпус. Что содержания больше всего не является уровнем навыков, но какие навыки используются.

Если Вы пробуете на корпус, Вы можете использовать множественные высокие навыки угрозы на первичных мобах связанной группы, которая тогда умножается количеством мобов в ссылке. Больше на этом позже. Если Вы пробуете не на корпус, он лучше, чтобы не использовать большое количество высоких навыков угрозы на том же самом мобе и особенно не на первичных мобах связанной группы. Если Вы удержите на высоких навыках угрозы до позже в уничтожение, то, если Вы, случается, берете агрессивное поведение, он не будет очень долго. Кроме того, распространение угрозы в течение долгого времени намного более просто на корпус, законченный чем имеющая пики угроза все вместе.

Я полагаю, что эта концепция полезна для классов DD, а также корпусов. Очевидно, что очень высоко повреждают навыки, будет иметь дело, большая угроза, но некоторые менее очевидные навыки - очень высокая угроза, обязательно не будучи высоким повреждением. Некоторые примеры высоких навыков угрозы, из которых должны быть внимательными классы DD:

• Убийца: Главный Прерыватель, Ошеломляет, высокий уровень, Бездействующий Пыль

• Стрелец: Закрепленная Стрелка, Загрузка Ограничивает, Шаг Шока Вентилятора, Ударная взрывная волна Резонанса

• Кахуна: Ошеломляет, Изоляции высокого уровня, АО перерыва заживают

• Позвони мне: Пиявка Срока хранения, Гром Всплеска, Прерыватель Небес

• Колдун: То же самое как выше плюс Кошмар высокого уровня. Также будьте внимательны Широкой Ветреной Скобы. Он не имеет дело большая угроза, но если он будет приводиться прежде, чем любой нападет на первичный моб, то Вы возьмете агрессивное поведение группы. Это распространено у всех навыков АО, но нет многих мгновенных навыков АО в игре. Так как он мгновенен, много людей получает зудящие более аккуратные пальцы и использует навык прежде, чем моби даже сделают его к стороне.

• Клерикал: АО заживает, очевидная, Земная Стрелка

Важно понять, что количество, которое определяет, храните ли Вы агрессивное поведение, НЕ является повреждением, но угрозой.

Рыцари наносят наименьшее количество ущерба из этих 3 классов. Однако, у них есть очень много высоких навыков угрозы, что они редко должны прибегать к низким навыкам угрозы. В действительности, они могут иметь дело 200%-ые или большая угроза за точку повреждения. Это - то, как они в состоянии сохранить агрессивное поведение по классам, которые наносят гораздо больше ущерба. Волшебник Хаоса с выполнением Средства сохранения Темноты, например, должен был бы нанести приблизительно 2.7 раза (или больше) ущерб Рыцаря, чтобы взять агрессивное поведение, ЕСЛИ Рыцарь использует присущие навыки.

Солдаты, только с 3 - 5 высокими угрозами спэмэйбл навыки, должны прибегнуть, используя некоторые из их низких навыков угрозы. Это помещает их вывод угрозы несколько ниже (возможно 150 % их повреждения или даже ниже для двойного вилдерс).

И Рыцари и Солдаты полагаются на навыки, чтобы сохранить их вывод угрозы высоко, поскольку их повреждение вкладки-ф1 довольно низко.

Чемпионы, которые рассылают спам их высокие навыки угрозы, могли потенциально получить свое поколение угрозы приблизительно до 120 % их повреждения, которому я верю, но если они не делают, их угроза только незначительно более высока чем их вывод повреждения. Рассылающий спам Канон Вентилятора требует, чтобы Вентилятор приведения зарядил дополнительное пространство два раза в минуту.

У чемпионов есть высокий основной вывод повреждения. Из-за этого, используя только низкие навыки угрозы для дополнительного повреждения и их сам стыки, они должны быть в состоянии сохранить агрессивное поведение свыше многих других классов исключительно повреждением. Однако, это не работает над высоким повреждением или высокими классами угрозы. Классы, которые, вероятно, вызовут выпуски, являются участвующими в сговоре фирмами-акцептантами, Колдунами, навыком, используя Убийц, Стрельцов, и определенных домашних животных на питомцев классах (не обязательно должен выше повредить в течение долгого времени, но из-за очень высокого повреждения выброса их навыков).
Участвующие в сговоре фирмы-акцептанты, Колдуны, и Убийцы потенциально создают намного более высокое повреждение чем классы корпуса и должны быть внимательными их продукции угрозы. У стрельцов есть большие модификаторы угрозы на их повреждении навыка. Питомцы классы иногда должны уменьшать плотность уровней своих питомцев навыков, потому что корпус не может сохранить моби от них. Часто времена, эти классы изменят способ, которым они играют, чтобы уменьшить плотность суммы ущерба, которую они делают. Помните, их повреждение способствует Вашему уничтожать скорость. При увеличении Вашей продукции угрозы Вы можете позволить им увеличивать свою продукцию повреждения.

Категория: Тактика и советы | Просмотров: 643 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории
Руководства [37]
Квесты [29]
Тактика и советы [12]
Другое [4]
Поиск
...