Rappelz - Все о мире игры

Вторник, 21.05.2024, 17:01
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Февраль » 16 » Определения Терминов
22:27
Определения Терминов
Агрессивное поведение: термин, который описывает, к кому моб активен в установленный срок. Персонаж, у которого есть агрессивное поведение, является тем, на который нападает моб. Активный моб (красное имя), который является в пределах диапазона персонажа, не подвергся нападению, и не связался с другим мобом, обычно будет агрессивное поведение самый близкий персонаж или домашнее животное. У него будет нулевая угроза (или некоторое тривиальное количество) к тому персонажу или домашнему животному.

Агрессивный Диапазон: есть специфичное расстояние, в пределах которого активный моб может спонтанно агрессивный персонаж или домашнее животное. Агрессивный диапазон является различным для различных мобов. В частности у мобов темниц часто есть намного более длинный агрессивный диапазон чем нормальные моби. Агрессивный диапазон является различным для персонажов, чем он для домашних животных. Он обычно - очень короткое расстояние для домашних животных.

Угроза: также известная как Ненависть или Агрессивное поведение некоторыми. Я использую этот термин, чтобы сослаться на выполнившийся счет, который сохраняется каждым мобом всех активных действий, которые сделали к нему. Кто бы ни вызвал большинство угрозы мобу, обычно имеет агрессивное поведение. Для нормальных атак 1 точка повреждения имеет дело 1 точка угрозы. Это истинно независимо от уровня персонажа, наносящего ущерб, причиняется ли он критическим, или причиняется ли он домашним животным. Есть стыки, которые могут изменить угрозу, которая сделали нормальные атаки. Навыки не обязательно следуют этому правилу.

Временная Угроза: Пара навыков дает временному служащему, вызывают дебафф, который вызывает огромное количество угрозы во время срока действия дебафф, но тогда исчезает впоследствии.

Модификатор Угрозы: термин, который я использую, чтобы сослаться на навыки, у которых есть процент, базировал увеличение (или возможно уменьшитесь) к угрозе. Этот модификатор всегда основан на прямом ущербе, который сделал навык. Например, Ошеломите Булаву [Святой Воин] и Вырезка Рока Освобождения [Борец], у обоих есть модификатор угрозы на +100 %. Если 1000 ущербов наносятся с этими навыками, они создают угрозу 2000. Согласно моему тестированию, модификатор угрозы является постоянным всюду по каждому уровню навыка, но поскольку повреждение, созданное увеличениями навыка так, делает количество угрозы.

Ссылка: Ссылается на систему в Рэппелз, где угроза, с которой имеют дело к одному мобу, также добавляется к другим мобам, которые "связываются" вместе.

Первичный моб: В определенных видах ссылок, если Вы имеете дело угроза специфичным мобам, с той угрозой также имеют дело к другим мобам поддержки того же самого типа. Я именую эти моби как первичные моби [ссылки].

Справочник по специальностям: Повреждение в течение долгого времени. Это - эффект состояния, который делает то, что подразумевает его имя.

Остыньте: количество времени перед навыком может быть многократно использовано.

Навык Спэмэйбл: Он - в значительной степени дело вкуса, какие навыки относятся к этой категории. Я использую грубое, отключенное 30-секундных, остывают и относительно низкий расход члена парламента за использование.

Высокий Навык Угрозы: я использую грубое, отключенное модификаторов угрозы на приблизительно +100 %. Очень высоко навыки повреждения с более низкими модификаторами могут также иметь дело высокая угроза.

Уничтожение: Обычно это сошлется на высокое повреждение, высокий расход члена парламента, долго охлаждать навык.

Вне корпуса: Кто-то, кто резервирует корпус, когда они неспособны хранить агрессивное поведение всех мобов. Обычно они не выделяются и несколько домашних животных, или персонажы будут функционировать в этой роли всюду по стороне. Единственное реальное требование - возможность взять несколько обращений без смерти.

Одно Мелкое Правило: символ или домашнее животное делают что-нибудь, что вызывает угрозу мобу. В течение одной минуты, символа или домашнего животного не делает ничего, что вызывает угрозу тому же самому мобу, но остается в пределах агрессивного диапазона моба. После этого у них есть агрессивное поведение того моба независимо от того, сколько угрозы они имели дело до 1. клейма моба, 2. персонаж/домашнее животное умирает, 3. персонаж/домашнее животное регистрирует или выбирается, 4. кто - то еще использует одно мелкое правило. Классический пример - синий эльф, который приводит излечить период время от времени. Одно мелкое правило также, кажется, имеет странный эффект на переменные угрозы, сохраненные мобом как часто времена после персонажа/домашнего животного с агрессивными клеймами, следующий адресат моба кажется случайным, как будто угроза была сброшена. (Если любой тестировал это позже, пожалуйста прокомментируйте, имеет ли это все еще место. Это, возможно, было ошибкой, которая была с тех пор установлена.)

Безумство: Довольно редкий. Символ борется, моб некоторое время тогда уезжает и выходит из агрессивного диапазона. Если символ тогда возвратится позже и попытается напасть на моб снова, то моб будет иногда получать стык, названный безумством, которое вызывает очень большое увеличение скорости атаки и скорости перевозок. У него также будет стационарное агрессивное поведение на адресате независимо от угрозы подобным эффекту одного мелкого правила.

Категория: Другое | Просмотров: 823 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории
Руководства [37]
Квесты [29]
Тактика и советы [12]
Другое [4]
Поиск
...