Чтобы вызвать домашнее животное, которое было сформировано, Вы должны привести Вызвать период Создания. Все классы могут изучить этот период на своей работе начала. Чтобы выбрать, какое домашнее животное Вы хотите вызвать (если больше чем 1 формируется,) выбирают домашнее животное в Окне (Alt+R) Выбора Питомца.
Когда вызвано, домашнее животное будет появляться Вашей стороной и следовать за Вашим символом. Следующий раздел (II. g) объясняет как к команде Ваше домашнее животное.
Чтобы отозвать, или выбрать домашнее животное к его плате, приведите период Создания Выбора. Выбранное домашнее животное (Alt+R) будет выбрано.
Питомцы классы могут Двойной Вызывать, разрешая двум вызванным домашним животным в то же самое время. Это делает приведение, Вызывают Создание на втором домашнем животном после того, как период закончил остывать. Когда два домашних животных были вызваны, у первого домашнего животного будет таймер, который считает в обратном порядке. Когда тот нуль пределов таймера, первое домашнее животное будет автоматически выбрано. У каждого любимого класса есть способ простираться, это двойное вызывает таймер.