Главная » 2010 » Февраль » 27 » Переименовывание Домашнего животного
21:48 Переименовывание Домашнего животного |
Когда домашнее животное сначала формируется, оно принимает рандомизированно сгенерированное уменьшительное имя с двумя частями (злобная ухмылка: Киттер или Боннэрут.) Актеры могут использовать Плату Смены имени Создания (Наличный Вычислительный центр только), чтобы переименовать домашнее животное. Эти элементы часто продаются в вычислительных центрах актера или в здании, где происходит аукцион. Чтобы использовать Плату числового программного управления, вызовите только домашнее животное, Вы желаете переименовать, выбрать домашнее животное и дважды щелкнуть Плату Смены имени. Вы будете видеть, что блок подтверждения заявляет текущее имя домашнего животного, и будете в состоянии напечатать новое название для домашнего животного. Подтверждение переименовывает домашнее животное и израсходовало Плату числового программного управления. Актеры не могут использовать подвергнутые цензуре слова на имя своего домашнего животного. Домашние животные с наступательными именами часто изменяются ГМС, так, если Вы выбираете наступательное имя, имеете в виду, что главный управляющий может изменить его, как только он видится или сообщается.
|
Категория: Руководства |
Просмотров: 1128 |
Добавил: Serg
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|