Rappelz - Все о мире игры

Среда, 01.05.2024, 04:44
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Февраль » 27 » Переименовывание Домашнего животного
21:48
Переименовывание Домашнего животного
Когда домашнее животное сначала формируется, оно принимает рандомизированно сгенерированное уменьшительное имя с двумя частями (злобная ухмылка: Киттер или Боннэрут.) Актеры могут использовать Плату Смены имени Создания (Наличный Вычислительный центр только), чтобы переименовать домашнее животное. Эти элементы часто продаются в вычислительных центрах актера или в здании, где происходит аукцион.
Чтобы использовать Плату числового программного управления, вызовите только домашнее животное, Вы желаете переименовать, выбрать домашнее животное и дважды щелкнуть Плату Смены имени. Вы будете видеть, что блок подтверждения заявляет текущее имя домашнего животного, и будете в состоянии напечатать новое название для домашнего животного. Подтверждение переименовывает домашнее животное и израсходовало Плату числового программного управления.

Актеры не могут использовать подвергнутые цензуре слова на имя своего домашнего животного. Домашние животные с наступательными именами часто изменяются ГМС, так, если Вы выбираете наступательное имя, имеете в виду, что главный управляющий может изменить его, как только он видится или сообщается.

Категория: Руководства | Просмотров: 1128 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории
Руководства [37]
Квесты [29]
Тактика и советы [12]
Другое [4]
Поиск
...